25 июля 2017 г.
























Loading ...



24.02.2013 22:02 В мире
Принципы создания успешного логотипа

Логотип – это очень лаконичное графичное изображение символа компании, которое может стать ее визитной карточкой, помогающей визуально узнавать заложенную в него информацию. Он должен нести мощный заряд положительных эмоций, так как именно по нему складывается общее представление о компании, которое формируется в сознании потенциальных клиентов.

 

Принципы создания успешного логотипа просты, но очень важны: каждая мелочь, каждый используемый знак, как правило, выбирается не случайно. Картинка бренда похожа на сложный пазл: правильно составленный, он о многом говорит, неверно выбранный – не работает вообще. Специалистам разработать логотип не представляет особого труда. Они владеют определенной техникой и необходимыми аналитическими знаниями, которые помогают им выбирать правильный шрифт, нужную цветовую палитру и оптимальную форму новой эмблемы. Законы символики, как и криптограммы, сложны, многогранны и специфичны.

 

Тот, кто владеет языком символов, знает, как при помощи цвета сформировать нужное впечатление и приблизиться к другим составляющим, из которых состоит сама разработка фирменного стиля. В настоящее время «производство» логотипов является приоритетным направлением развития рекламного дизайнерского творчества. Оно очень востребовано, популярно и многогранно. К работе привлекаются лучшие эксперты , владеющие описываемым мастерством в совершенстве.

 

Опытные специалисты уверены, что принципы создания успешного символа любого коммерческого предприятия опираются на пять основных составляющих. Это: простота, яркость, актуальность вне времени и соответствие. Любой логотип компании фирменный стиль не должен быть сложным для восприятия, его должны легко узнавать обычные люди, видеть по нему суть ценностей компании. Грамотный дизайнер умеет создавать такой графичный «сюжет», который понятен любой аудитории. И той, которая живет сейчас, и той, которая будет жить через десять лет. Успешный логотип соответствует реальной картине коммерческих интересов компании и помогает ей привлекать прибыль, а не отталкивать потенциальных клиентов.

 

Статистика говорит о том, что обычный обыватель ежедневно сталкивается, примерно, с 200 логотипами или брендами в день. В это трудно поверить, но подобная информация очень достоверна. Задача хорошего дизайнера сделать так, чтобы потенциальный покупатель запомнил, из имеющегося многообразия, логотип клиента, чтобы он врезался ему в память и везде преследовал его, заставляя запомнить нужную информацию. Сегодня можно встретить разные логотипы: текстовые, символьные и комбинированы, но лидируют уникальные, простые, но емкие в информационном плане.


Ваше имя:
E-mail:
Город:
Ваш комментарий:

Число на картинке:































































RSS Rambler's Top100
© 2013 Разводы.Ру. E-mail: info@razvody.ru