21 September 2018 г.
























Loading ...



29.03.2010 21:35 Новости и слухи
Слухи о разводе Саркози и Бруни довели до отставки

Руководство издания Le Journal du Dimanche уволило главреда принадлежащего ему ресурса Newsweb, в котором появилось сообщение о взаимных изменах президента Франции Николя Саркози и его супруги Карлы Бруни. Об этом пишет издание Le Monde. Президентской чете были принесены извинения, а в блоге поместили опровержение.

Скандал разразился в начале марта — в Twitter начало распространяться сообщение о том, что Карла Бруни сошлась с певцом Бенжаменом Биолэ и якобы переехала к нему в квартиру. Ее супруг, в свою очередь, якобы завел роман с министром по делам окружающей среды Шанталь Жуанно. 9 марта это сообщение появилось в блоге Le Journal du Dimanche, откуда его «подхватили» западные СМИ.

Бруни, комментируя этот скандал, заявила, что «брезгует журналистами, которые опираются на подобные слухи». «Нелепой» историю с пошатнувшимся браком назвал и сам французский лидер. 

Le Monde напоминает, что это уже не первый случай, когда из-за слухов вокруг президентской четы лишаются должности французские журналисты. Так, в июне 2006 года редактор Paris Match Ален Генестар был вынужден подать в отставку после публикации фото с экс-супругой Саркози Сесилией и рекламным магнатом Ричардом Аттиасом.


Ваше имя:
E-mail:
Город:
Ваш комментарий:

Число на картинке:







RSS Rambler's Top100
© 2013 Разводы.Ру. E-mail: info@razvody.ru